Кого так любят «почемучки»?

Утренник для детей старшего возраста, посвященный

Дню дошкольного работника.


Музыкальный руководитель:

МБДОУ № 35 Шурашова О. С.


«Кого так любят «почемучки»?»

Утренник, посвященный Дню дошкольного работника.

Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Задачи:
Образовательные:
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, чётко произносить слова песен;
Развивающие: 
развивать творческую инициативу в танце,
развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.


Дети заходят в музыкальный зал под муз. «Где водятся волшебники?» Шаинского, встают полукругом у центральной стены.

Вед: Дорогие, ребята! Наши милые, уважаемые сотрудники! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить и вспомнить о том, какой у нас будет послезавтра праздник! Теперь у всех работников детского сада есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника».
Мы поздравляем с праздником всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям.

Ведущий Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: детский садик –
Все лучшее, что есть до школы!
В центр выходят мальчик и девочка.
Девочка: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
Мальчик: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья! 

Вед:
Детки в садике живут —

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло уютно в нем!

Вы его любите дети,

Самый добрый дом на свете!


Песня «Детский сад» А. Филиппенко

  1. Рано утром детский сад

    Малышей встречает,

    Там игрушки ждут ребят,

    В уголке скачают.

    Припев: Красный мяч, синий мяч

    Куклы, медвежата…

    Детский сад, детский сад

    Любят все ребята.

  2. Мы водили хоровод,

    Голубей кормили,

    Поливали огород,

    Песенки учили.

  3. Вот стемнело во дворе,

    Нам пора прощаться…

    С детским садом детворе

    Жалко расставаться.
    В центр выходят следующие дети.
    1 ребёнок: Мы поздравить нынче рады
    Всех работников детсада:
    Педагогов, докторов,
    Нянечек и поваров!
    2 ребёнок: И завхоза поскорей,
    Нашу прачку, сторожей —
    Всех кто с нами здесь живет,
    Сердце детям отдает!
    3 ребенок:
    Так пусть же в этот светлый час

    Вам дарят люди комплименты.

    Мы любим Вас, мы верим в Вас

    Для Вас звучат аплодисменты!

    (звучат аплодисменты)

    Ведущий: Снова осень за окном,

    И наш добрый светлый дом,

    Тот, что «Садиком» зовется,

    Где всем «солнечно» живется,

    Нас на праздник пригласил,

    Никого не позабыл!


    Ведущий: Сейчас ребята из подготовительной группы исполнят песню об осени и подыграют себе на музыкальных инструментах.

    Песня: «Осень в гости к нам идет»

    Музыка и слова Е. Гомоновой. («М. р. 2015 №6»)



    1. Листик жёлтый, листик жёлтый
    На дорожку упадёт.
    Это значит, это значит,
    Осень в гости к нам идёт!

    Припев: Приходи, красавица,
    Осень золотая!
    Деткам очень нравится
    Осень золотая!

    2. Вот из тучки дождик, дождик
    На ладошку упадёт.
    Это значит, это значит,
    Осень в гости к нам идёт!

    Припев.


    (дети садятся на свои места)

    Ведущий:

    В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
    Дождь пройдёт – его ты сложишь!
    И гулять под солнцем сможешь.
    Если ясен горизонт, что оставим дома?
    (Зонт)

    Сейчас девочки из подготовительной группы исполнят «Танец с зонтиками».



    Танец с зонтиками.

    Вед: Ребятки, как вы думаете, ваши воспитатели вас всех хорошо знают? (Да!)

    Никогда, ни с кем не спутают? (Нет!)

    Давайте-ка, посмотрим, как они справятся с заданием.

    Игра: ««Волшебный обруч».

    под веселую музыку дети разбегаются по залу. Педагоги, расходятся в разные стороны, в руках держат обручи – разноцветные.


    Один воспитатель:

    «Разбежались все ребятки,

    В нашем зале в беспорядке.

    Не могу я их найти,

    Ну-ка, обруч, помоги!»

    Все:

    «Я волшебный обруч свой,

    Подниму над головой.

    Посчитаю раз-два-три!

    Своих деток собери!»

    Под веселую музыку «В каждом маленьком ребенке…», все дети бегают по залу, а воспитатели ловят своих детей обручем и отводят в сторонку, на места. Главное, чтобы воспитатель не перепутал детей. Обручи не большие, чтобы только проходило туловище ребенка.

    (Звучит грустная музыка, в зал входит Принцесса Радуга).
    Ведущий: Что случилось Радуга?
    Почему ты плачешь?
    Принцесса Радуга: Грустно и тоскливо мне, осень наступает.
    А осенью, ребята, Радуги не бывает.
    Ведущий: Радуга, ты не грусти, оставайся у нас в детском саду, будешь ребяток наших рисовать учить.



    Принцесса Радуга: А дети ваши любят рисовать?

    Ведущий: Сейчас они сами тебе ответят на вопрос и споют песню о том, как они любят рисовать.

    Песня: «Дети любят рисовать».

    Вот мы взяли краски в руки,
    И не стало в доме скуки.
    Чтобы было веселей,
    Яркой краски не жалей!
    Припев:
    Это правда! Ну чего же тут скрывать?
    Дети любят, очень любят рисовать!
    На бумаге, на асфальте, на стене
    И в трамвае на окне!

    Вот вам тётя жарит пышку,
    Рядом кот, он ловит мышку,
    Но никто не разберёт —
    Где же тётя, где же кот.

    Это что же за зверюшка —
    Много ног, одна макушка?
    То ли зверь-сороконог,
    То ли очередь в ларёк?

    Принцесса Радуга: Какая хорошая песня, я с радостью останусь в вашем детском саду.

    Ведущий: И плакать больше не будешь?

    Принцесса Радуга: Нет, не буду. Я хочу веселиться вместе с вами, ведь у вас сегодня праздник. А скажите, пожалуйста, какой у вас сегодня праздник?

    Дети: День Дошкольного работника!

    Принцесса Радуга: Тогда, ребята, я загадаю вам загадки о тех людях, которые работают в детском саду. Итак, слушайте, первая загадка.

    Ее называют хозяйкою сада,
    Любую проблему она вмиг решит,
    Поможет, подскажет, когда это надо,
    Всеми сотрудниками она руководит. (заведующий)

    Ведущий: А как зовут нашего заведующего детским садом?

    Кто улыбкой вас встречает,

    На все вопросы отвечает,

    Книжку детскую прочтет,

    И косичку заплетет?

    Кто научит рисовать,

    Танцевать, считать, играть?

    Отвечай смелей приятель,

    Все умеет (воспитатель)

    Ведущий: А как зовут, ребята, ваших воспитателей?

    В детском садике обед,

    Повар пробу с блюд снимает.

    Но ведь мамы рядом нет,

    Кто ж на стол там накрывает? (Помощник воспитателя. )

    Ведущий: А как зовут, ребята, ваших помощников воспитателей?

    Чем ребятам заниматься?
    Как учиться и когда?
    Как гулять и развлекаться?
    Мы не знаем, вот беда!
    Но занятий целый лист
    Пишет детям ………..методист! 

    Ведущий: А как зовут нашего методиста?

    До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

    У любого ты спроси:

    Кто нам песни распевает,

    Ставит всех нас в хоровод.

    Кто нам музыку сыграет,

    Веселит наш весь народ. (музыкальный руководитель)

    Ведущий: А как зовут нашего музыкального руководителя?

    Скажите, кто так вкусно

    Готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

    Все завтраки, обеды? (повар)

    Ведущий: А как зовут наших поваров?

    Ну, а кто сильнее тут
    Всех болезней и простуд?
    Словно доктор Айболит
    Нас от гриппа защитит?  (медсестра)

    Ведущий: А как зовут наше медицинскую сестру?

    Двери, лампочки, ковры,
    И песок для детворы,
    Занавески и игрушки,
    Одеяла и подушки,
    Мебель в садик наш привёз
    Замечательный ,,,,,,,завхоз!

    Ведущий: А как зовут нашего завхоза?

    Чтоб постель и полотенца были чистыми всегда,
    Здесь машины есть большие, в утюге шипит вода (мастер по стирке).

    Ведущий: А как зовут нашего мастера по стирке?

    Встанет кто-то на заре, снег расчистит во дворе.

    Быстро мусор уберет и песком посыплет лед. (дворник)

    Ведущий: А как зовут нашего дворника?


    Принцесса Радуга: Какие ребята молодцы! Хорошо знают все профессии детского сада и знают, как зовут наших сотрудников.
    Звучит музыка.

    Вед: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши педагоги; У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с ними работают медсестра, которая следит за здоровьем детей. Кастелянша и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И еще у нас есть красивая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству — тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам.

    Слово Заведующему детским садом.

    Дети дарят работникам детского сада цветы, открытки.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы пока закрыты, но вы можете оставить трекбек со своего сайта.

Комментарии закрыты.